Автогрейдер SEM922F
Моторный грейдер SEM F серии Tier 2 оснащён двигателем SDEC и гидравлической системой с датчиком нагрузки PPPC, что обеспечивает стабильное и точное перемещение отвала, а также снижает расход топлива. Задний тандемный мост SEM, разработанный и произведённый Caterpillar, использует проверенную конструкцию мостов Caterpillar для высокой надёжности и увеличенного срока службы, что приводит к снижению стоимости владения и эксплуатации.
В ответ на предложения и обратную связь от клиентов новое поколение грейдеров F серии было модернизировано для ещё большего соответствия требованиям пользователей и повышения производительности. Среди обновлений — отсутствие карданного вала, прямое соединение гидравлического насоса с коробкой передач и новый формованный капот двигателя с современным внешним видом, что придаёт машине выразительный и современный дизайн.
Благодаря этим усовершенствованиям новый грейдер F серии SEM стал ещё более конкурентоспособным и предлагает эффективные решения для успешной работы дилеров и клиент
Комфортная работа
- 
Стандартная функция «плавающего» отвала обеспечивает высокую эффективность и простоту управления. 
- 
Классическое рычажное управление Caterpillar с коротким ходом. 
- 
Регулируемая консоль и сиденье с оптимизированной эргономикой. 
- 
Кабина с улучшенной герметичностью и сниженным уровнем шума. 
- 
Дополнительные вентиляционные отверстия на новой приборной панели и стойках кабины для большего комфорта. 

Низкая стоимость эксплуатации
- 
Меньшее тепловыделение и расход топлива; гидравлическая система PPPC с датчиком нагрузки повышает эффективность. 
- 
Гидравлический охлаждающий вентилятор эффективен при разных температурах окружающей среды и улучшает охлаждение. 
- 
Задний тандемный мост Caterpillar (Qingzhou) с четырьмя планетарными шестернями, масляной ванной и необслуживаемой цепью обеспечивает высокую грузоподъёмность. 
- 
Съёмный шарнир тяговой штанги для простоты замены и обслуживания. 

Необходимая производительность
- 
До 2 раз большее тяговое усилие передачи круга по сравнению со стандартом отрасли — для повышения эффективности работы. 
- 
Гидравлическая система PPPC обеспечивает точные, предсказуемые и стабильные рабочие движения независимо от оборотов двигателя. 
- 
Кабина, расположенная на передней раме, обеспечивает отличную обзорность и удобство управления. 
- 
7-отверстная тяга с электромеханическим вытяжным устройством даёт отличные возможности расширения отвала и повышает производительность. 

Высокая эффективность и надёжность
- 
Мирового класса насос переменного объёма и пропорциональные приоритетные клапаны (PPPC) с гидросистемой с датчиком нагрузки специально разработаны для грейдеров, обеспечивают постоянное соответствие потока и давления гидросистемы потребностям машины, облегчая мультифункциональное управление и снижая потери энергии. 
- 
Насос навесного оборудования перемещён на PTO коробки передач, а приводной вал под кабиной убран — снижены шум, точки ежедневного обслуживания, проще владеть техникой. 
- 
Стандартная функция «плавающего» отвала позволяет опускать отвал без давления в гидросистеме, увеличивая универсальность машины и защищая её (например, при уборке снега), а также снижает нагрузку на оператора и повышает производительность. 
- 
Класс-лидирующее тяговое усилие передачи круга обеспечивает высокую способность к разравниванию материала. 
- 
Универсальные комплектации на выбор: ручной дроссель, бак смазки DCM, уровень масла, задняя камера, защита трансмиссии и др. 

Простота управления
- 
Кабина на передней раме обеспечивает отличный обзор отвала и переднего моста даже при сочленении, гарантируя безопасность и точность работы. 
- 
Короткоходные рычаги удобно расположены, что облегчает мультифункциональное управление, а также снижает усталость оператора и увеличивает производительность. 
- 
Гидравлическая система PPPC поддерживает стабильное и точное перемещение отвала независимо от оборотов двигателя. 
- 
7-отверстная тяга с электромеханическим управлением облегчает управление и расширяет возможности отвала прямо из кабины. 
- 
Кондиционер установлен по умолчанию; дополнительные вентиляционные отверстия на панели и стойках кабины улучшают комфорт. Оптимизация герметичности кабины дополнительно снижает шум и вибрации. 

Прочность и долговечность
- 
Тяговая штанга А-образной конструкции (трубчатая) обеспечивает максимальную прочность и надёжность. 
- 
Фланцевый коробчатый передний мост без сварных швов в нагруженных зонах — для повышения надёжности. 
- 
Цельные верхняя и нижняя пластины усиливают передний мост. 
- 
Разработанный Caterpillar тандемный мост — улучшенная компоновка подшипников и оптимизированное распределение нагрузки, четыре планетарные передачи, масляная ванна, увеличенный межсервисный интервал смазки без необходимости частой добавки. 
- 
Встроенные запорные клапаны внутри системы PPPC предотвращают непреднамеренное движение цилиндров и утечки. 
- 
Гидравлический вентилятор стандартно рассчитан на +43℃, опционально — на +50℃. 

Простота обслуживания и снижение затрат
- 
Новый металлический формованный капот с ярким современным дизайном, боковые двери справа и слева — для удобства обслуживания. 
- 
Сменный шарнир тяговой штанги (болтовое соединение, не сварка) — простота снятия изношенных шайб, меньше времени и затрат на обслуживание. 
- 
Задний мост с внешними дисковыми сервисными тормозами — эффективное торможение и короткий тормозной путь. Фрикционные накладки совместимы с SEM Wheel Loader, легко меняются и надёжны. 
- 
Безмасляная система смазки заднего моста и тандемного моста, а также цепь не требует регулировки — продлевает сроки между обслуживаниями, снижает стоимость владения. 
- 
Разводка гидравлических шлангов защищена от повреждений и обеспечивает быстрый доступ для сервисного обслуживания. 
- 
Система управления техникой и парком — доступ в одно касание. 
- 
Заливная горловина трансмиссии расположена выше — упрощает замену масла и защищает от повреждений. Вместо щупа теперь уровень масла удобно контролировать через стеклянный индикатор. 

Безопасность
- 
Дисковые сервисные тормоза с раздельными контурами для переднего/заднего и левого/правого торможения — высокий уровень безопасности. 
- 
Приборная панель с трёхуровневой системой оповещения. 
- 
Трёхточечная поручневая система для лёгкого доступа и регулярного осмотра/обслуживания. 

 
                     
                                                     
               
               
               
               
              
Добавить комментарий