Автогрейдеры SEM серии F экологического класса Tier 2 оснащаются двигателем SDEC и гидравлической системой PPPC с регулированием мощности, которая обеспечивает плавные и точные перемещения отвала и снижение расхода топлива. Задний сдвоенный мост SEM спроектирован и изготовлен компанией Caterpillar на базе проверенных временем сдвоенных мостов Caterpillar. Такая конструкция отличается особой надежностью и длительным сроком службы, благодаря чему снижаются расходы на содержание и эксплуатацию машины.
Новое поколение автогрейдеров серии F было усовершенствовано с учетом предложений и отзывов клиентов, что позволило дополнительно повысить производительность машины и сделать ее более комфортной. К таким улучшениям относятся отсутствие трансмиссионного вала, прямое соединение гидравлического насоса с коробкой передач и новый цельный капот с современным дизайном, который придает машине броский и впечатляющий вид.
Благодаря этим новшествам новые автогрейдеры SEM серии F обладают более высокой конкурентоспособностью и другими особенностями, позволяющими дилерам и клиентам успешно вести свой бизнес.
Удобство эксплуатации
- 
Плавающий режим отвала в стандартной комплектации для повышенной эффективности и удобства в работе. 
- 
Классические рычаги управления Caterpillar с коротким рабочим ходом. 
- 
Регулируемые консоль и сиденье с улучшенной эргономикой. 
- 
Кабина с улучшенной герметичностьюи шумоизоляцией.Вентиляционные дефлекторы на новой приборной панели и стойках кабины, добавленные для дополнительного комфорта. 
Низкие эксплуатационные затраты
- 
Гидравлическая система с клапанами PPPC и регулированием мощности по нагрузке имеет более высокий КПД за счет снижения нагрева и расхода топлива. 
- 
Вентилятор охлаждения с гидроприводом: высокая эффективность охлаждения при любых температурах окружающего воздуха. 
- 
Увеличенная грузоподъемность за счет использования сдвоенного моста собственного производства Caterpillar (Qingzhou), бортовых редукторов с четырьмя планетарными передачами, смазки в масляной ванне и необслуживаемой и нерегулируемой направляющей цепи. 
- 
Разъемное шарнирное соединение тягового бруса для удобства при замене и обслуживании. 
Увеличенная производительность
- 
Крутящий момент на приводе поворотного круга увеличен более чем в 2 раза по сравнению с отраслевым стандартом для повышения производительности. 
- 
Гидравлическая система с клапанами PPPC гарантирует точные, предсказуемые и стабильные рабочие перемещения независимо от частоты вращения двигателя. 
- 
Кабина установлена на передней раме, благодаря чему улучшается обзорность во время выполнения работ. 
- 
Тяга с 7 отверстиями и электрогидравлический привод извлечения пальца обеспечивают увеличенный вынос отвала и, соответственно, повышение производительности. 
 
                     
                                                    




 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
              
Добавить комментарий